Образование:

Ставропольский  государственный педагогический университет 

   Педагогика и психология 1995г. 

         Сведения о повышении квалификации

      "Первая помощь" - 2021 год,

 "Реализация ФГОС дошкольного образования для руководителей" 2023 год.

Общий педагогический стаж - 38 лет, в должности заведующего МДОУ с 04.11.2003 года

Почетные звания

   «Почетный работник общего образования РФ» от 06.08.2012г.

 

 

 

Эссе «Формула успеха»

Современные условия, в которых мы живём и работаем, принципиально отличаются от тех, которые были раньше. Изменение содержания, усложнение функций современного учреждения дошкольного образования и условий деятельности повлекли за собой значительные изменения организационного аспекта управления, усложнили труд руководителя, определили потребность в поиске нового содержания, форм и методов организационно-педагогической деятельности. На данном этапе всё чаще приходится задумываться о таком понятии как «управленческая культура» руководителя учреждения дошкольного образования.  Читать дальше

 Девиз:

«Никогда не бойся, что у тебя что - то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится, не будет вовсе…».

 


Педагогический аквариум "Полифункциональная среда"  26.12.2023 г

Кластер «Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности» 16.01.2024г

        Анализ работы по реализации Программы воспитания  27.11.2023г

Делитесь  опытом с коллегами!  

    В условиях значительных социальных перемен усиливается потребность населения в непрерывном обновлении знаний. Образование взрослых имеет важное государственное значение. «В современном мире образование взрослых есть развитие способностей и умений, позволяющих человеку в полной мере участвовать в жизни, народу и нации оно дает шанс развить и утвердить свою самобытность, политическую, экономическую и интеллектуальную самостоятельность».

Инновации в сфере образования, в том числе и дошкольного, предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений. Сетевое взаимодействие позволяет педагогам дошкольных учреждений взаимообогащаться, предъявлять собственный опыт, изучать, анализировать и внедрять в практику своей работы передовой педагогический опыт других педагогов, формировать в себе способность к рефлексии

                           .

                                                                                                                           

 

 

 

 

                                                                                                                

 

 

                                           МАТЕРИАЛЫ РАЙОННОГО СЕМИНАРА 31.03.2022 год                             

               «Сотрудничество педагогов, детей и родителей в совершенствовании   развивающей предметно-пространственной среды»

 

Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования. Дошкольный возраст рассматривается как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности.

В связи с этим Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ определяет совокупность обязательных требований к дошкольному образованию – это Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный Приказом Минобрнауки от 17.10.2013г. №1155.

                      

 

 

 

 

        

           

 

Основной целью своей работы коллектив ДОУ считает создание образовательного пространства, обеспечивающее адекватное развитие личности ребенка в соответствии с его индивидуальными и возрастными особенностями; комплексное решение проблем, связанных с социализацией, развитием творческого потенциала путем интеграции усилий различных учреждений образования, здравоохранения, культуры и социальных органов; создание комплексной системы по физическому воспитанию и оздоровлению детей.   

  

   

 

   
  Непослушные? – Невоспитанные! http://parta1.com/blog/17536.html
Контроль эффективности физкультурных занятий http://parta1.com/blog/17429.html
Познавательная мотивация в поисковой деятельности детей дошкольного возраста http://parta1.com/blog/17363.html
Как воспитать из мальчиков будущих мужчин http://parta1.com/blog/11478.html
Подготовка детей к школе: ключ на старт! http://parta1.com/blog/11267.html
Одаренные дети: как распознать и преумножить талант? http://parta1.com/blog/11239.html

Формы повышения квалификации руководителя и педагогов ДОУ

Анкета для педагогов ДОУ«Руководитель ДОУ глазами педагогов: оценка личностных качеств»

Тест для руководителей ДОУ «Как Вы ведете себя в коллективе»

Современный руководитель. Кто он?

 

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП http://parta1.com/file.php/id/f17340-fileoriginal.
pdf/name/Методические%20рекоменда
ции%20по%20ООП.pdf
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к
организации РППС http://parta1.com/file.php/id/f17341-fileoriginal.
pdf/name/Методические%20рекоменда
ции%20по%20РППС.pdf
С чего начать внедрение ФГОС в ДОУ http://parta1.com/blog/11207.html