Педсовет № 4 «Развивать интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через решение проблемных ситуаций по пожарной безопасности"

 

Из опыта работы педагога Н.В. Лиманской "Итоги деятельности по применению дидактических игр для знакомства младших дошкольников с пожарной безопасностью"

Из опыта работы педагога Л.М. Петаевой "Итоги деятельности по применению дидактических игр для знакомства младших дошкольников с пожарной безопасностью"

Технология "Образовательное событие" как главное условие развития творческого потенциала в решении проблемных ситуаций по пожарной безопасности

Результаты работы по реализации проекта "Осторожно, огонь" (с элементами экологии) как основное условие формирования у детей системы знаний пожарной безопасности

Эффективность использования сказок по пожарной безопасности в развитии у детей желания сохранить экологию

Справка по результатам тематической проверки  "Развитие интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка через решение проблемных ситуаций по пожарной безопасности"

Педсовет № 3 «Формирование у детей основ культуры здоровья посредством внедрения в педагогическую практику здоровьеформирующих технологий»

Из опыта работы педагога Н.В. Лиманской "Внедрение элементов спортивных игр и физических упражнений как средства укрепления здоровья в совместной деятельности педагога с детьми"

Из опыта работы педагога Л.М. Петаевой "Внедрение элементов спортивных игр и физических упражнений как средства укрепления здоровья в совместной деятельности педагога с детьми"

Итоги деятельности педагога среднего возраста по формированию у детей привычек к здоровому образу жизни через ООД

Эффективность внедрения тематических утренних гимнастик как основы здорового образа жизни дошкольников

Результативность использования тренажеров во время проведения ОРУ в воспитании у детей культуры здоровья

Справка по результатам тематической проверки  "Формирование у детей основ культуры здоровья посредством внедрения в педагогическую практику здоровьеформирующих технологий"

Педсовет № 2 «Акцентировать работу по развитию связной речи детей дошкольного возраста с учетом внедрения ФОП ДО»

Из опыта работы педагога Н.В. Лиманской по использованию авторского пособия в формировании словаря младших дошкольников

Из опыта работы педагога Л.М. Петаевой по использованию авторского пособия в формировании словаря младших дошкольников

Итого работы педагога среднего возраста по включению метода сторителлинг в образовательную область "Речевое развитие" в процессе ознакомления с народными промыслами России

Анализ деятельности педагога старшего возраста по включению в образовательный процесс метода кроссенс, как средства развития связной речи детей

Результаты работы педагога подготовительной группы по внедрению технологии сторисек, как способа привития у дошкольников интереса к художественной литературе

Педсовет № 1 «Новые ориентиры в работе педагогического коллектива в  2023-2024 учебном году с опорой на ФОП ДО»       

Оценка летней оздоровительной работы с детьми

Отчет об адаптационном периоде  первой младшей группы «Карусель»

Анализ работы по организации пространственно-игровой среды второй младшей группы «Гномики» в контексте ФОП ДО 

Анализ работы по организации пространственно-игровой среды второй младшей группы «Бусинки» в контексте ФОП ДО 
Анализ работы по организации пространственно-игровой среды в средней группе  «Землянички» в контексте ФОП ДО

Анализ работы по организации пространственно- игровой среды в старшей группе «Курносики» в контексте ФОП ДО

Анализ работы по созданию пространственно- игровой среды в подготовительной к школе группе «Непоседы» в контексте ФОП ДО

Архив педсоветов  за 2022-2023 учебный год»

Педсовет № 5 «Анализ результатов образовательной работы за 2022-2023 учебный год»

Итоги деятельности старшей группы «Непоседы» по реализации годовых задач

Итоги деятельности средней группы «Курносики» по реализации годовых задач.

Выполнение целевых ориентиров на этапе завершения первой ступени начального образования.

Анализ образовательной деятельности МДОУ «Детский сад № 15 «Чебурашка» за 202-2023 учебный год

Педсовет № 4 «Формирование познавательного интереса основами пожарной безопасности»

Итоги деятельности по включению в образовательный процесс серии сюжетно-ролевых игр для знакомства воспитанников с пожарной безопасностью.

 Результаты работы по реализации проекта «Образовательное пространство как главное условие воспитания у детей навыков пожарной безопасности».

 Эффективность создания «Дружины» в работе со старшими дошкольниками по формированию навыков безопасного поведения в пожарной ситуации.

Анализ внедрения в образовательную деятельность метода моделирования ситуаций по пожарной безопасности через поиск ответов - рассуждений на вопросы.

Педсовет № 3 «Повышение здорового образа жизни дошкольников посредством организованных форм обучения»

Из опыта работы:  «Использование малых фольклорных форм в оздоровительной деятельности младших дошкольников»

Итоги деятельности педагога среднего возраста по формированию у детей привычек к здоровому образу жизни через ООД»

Эффективность использования народных подвижных игр Ставрополья (региона) на прогулке в укреплении здоровья детей.

Итоги деятельности по внедрению  ООД познавательного цикла «Азбука здоровья» в формировании основ здорового образа жизни дошкольников  с участием родительской аудитории.

Педсовет № 2 «Развитие речевого творчества воспитанников в процессе приобщения к культуре и традициям»

Из опыта работы педагогов младших групп по заучиванию стихотворений детских писателей Ставрополья.

Итоги работы педагога среднего возраста по включению устного народного творчества в образовательную область «Речевое развитие».

Анализ деятельности педагога старшего возраста по составлению описательных рассказов с использованием иллюстраций  национальных костюмов Северного Кавказа.

Результаты работы педагога подготовительной группы по развитию умений детей последовательно пересказывать небольшие произведения детских писателей Ставропольского края..

Педсовет № 1 «Приоритетные направления деятельности учреждения 2022-2023 учебном году»

Отчет об адаптационном периоде  первой младшей группы «Бусинки»

Анализ работы по организации пространственно-игровой среды второй младшей группы «Земляничка»
Анализ работы по организации пространственно-игровой среды в средней группе «Курносики»

Анализ работы по организации пространственно- игровой среды в старшей группе «Непоседы»

Анализ работы по созданию пространственно- игровой среды в подготовительной к школе группе «Почемучки»

Архив педсоветов  за 2021-2022 учебный год»

Педсовет 2 «Сохранение и укрепление здоровья детей через закаливающие мероприятия с привлечением родительской общественности»
Из опыта работы: «Привлечение родителей к решению задач в области «Физическое развитие» - раздел: «формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Итоги работы педагога младшего возраста по применению "Рижского метода"

Анализ деятельности педагога среднего возраста по применению игрового массажа, как средства закаливания в условиях детского сада

Эффективность деятельности воспитателя по применению «детского фитнеса» как средства закаливания детей старшего возраста

Результаты работы педагога подготовительной группы по применению методики А. Н. Стрельниковой в сочетании с ароматерапией как нетрадиционной формы закаливания в содружестве с родителями

Педсовет 3 «Инновационные методы работы в совершенствовании речи детей дошкольного возраста»

Из опыта работы: «Логоритмические упражнения с детьми раннего возраста в формировании словаря»

Итоги деятельности педагога младшего возраста по внедрению в речевую деятельность игр с использованием дидактического пособия по инновационной технологии «Круги Луллия»

Результаты работы: «Театрализованные диалоги, как средство формирования диалогической речи» через игровой инновационный прием «Салат из сказок»

Эффективность использования метода «Репортаж с места событий» в образовательной области «Речевое развитие».

Итоги деятельности по внедрению интеллектуально – досуговых игр во все компоненты устной речи детей предшкольного возраста через ИКТ-технологию

Педсовет 4 «Формирование у воспитанников основ безопасного поведения на дороге через реализацию проектной деятельности в сотрудничестве педагогов, детей и родителей»

Из опыта работа «Взаимодействие с родительской аудиторией по обучению детей правилам дородного движения с использованием проектной деятельности»

Итоги деятельности по реализации образовательного проекта: «Дорожная азбука» с привлечением родителей как способа формирования безопасного поведения у воспитанников на дороге

Результаты работы по внедрению в педагогический процесс проекта «Дорожная грамота» с применением метода проблемных ситуаций

Эффективность использования проектной деятельности в работе со старшими дошкольниками по формированию навыков безопасного поведения на дороге через ТРИЗ-технологию

Анализ результативности внедрения в образовательную деятельность проекта по ПДД с включением инсценирования сюжетов из практики

Педсовет 5 «Результаты работы ДОУ за 2021-2022 учебный год»

Анализ работы педагогического коллектива за 2021 – 2022 учебный год.

Подведение итогов деятельности всех возрастных групп по выполнению годовых задач

Отчет по кружковой работе «Театральный сундучок»

Отчет по кружковой работе «По дороге здоровья»

Выполнение целевых ориентиров на этапе завершения первой ступени начального образования.