Педсовет 1 «Приоритетные направления деятельности учреждения 2021-2022 учебном году»
Отчет об адаптационном периоде.
Анализ работы по организации пространственно – игровой среды во второй младшей группе
Анализ работы по организации пространственно – игровой среды в средней группе
Анализ работы по организации пространственно – игровой в старшей группе 

Педсовет 2 «Сохранение и укрепление здоровья детей через закаливающие мероприятия с привлечением родительской общественности»
Из опыта работы: «Привлечение родителей к решению задач в области «Физическое развитие» - раздел: «формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Итоги работы педагога младшего возраста по применению "Рижского метода"

Анализ деятельности педагога среднего возраста по применению игрового массажа, как средства закаливания в условиях детского сада

Эффективность деятельности воспитателя по применению «детского фитнеса» как средства закаливания детей старшего возраста

Результаты работы педагога подготовительной группы по применению методики А. Н. Стрельниковой в сочетании с ароматерапией как нетрадиционной формы закаливания в содружестве с родителями

Педсовет 3 «Инновационные методы работы в совершенствовании речи детей дошкольного возраста»

Из опыта работы: «Логоритмические упражнения с детьми раннего возраста в формировании словаря»

Итоги деятельности педагога младшего возраста по внедрению в речевую деятельность игр с использованием дидактического пособия по инновационной технологии «Круги Луллия»

Результаты работы: «Театрализованные диалоги, как средство формирования диалогической речи» через игровой инновационный прием «Салат из сказок»

Эффективность использования метода «Репортаж с места событий» в образовательной области «Речевое развитие».

Итоги деятельности по внедрению интеллектуально – досуговых игр во все компоненты устной речи детей предшкольного возраста через ИКТ-технологию

Педсовет 4 «Формирование у воспитанников основ безопасного поведения на дороге через реализацию проектной деятельности в сотрудничестве педагогов, детей и родителей»

Из опыта работа «Взаимодействие с родительской аудиторией по обучению детей правилам дородного движения с использованием проектной деятельности»

Итоги деятельности по реализации образовательного проекта: «Дорожная азбука» с привлечением родителей как способа формирования безопасного поведения у воспитанников на дороге

Результаты работы по внедрению в педагогический процесс проекта «Дорожная грамота» с применением метода проблемных ситуаций

Эффективность использования проектной деятельности в работе со старшими дошкольниками по формированию навыков безопасного поведения на дороге через ТРИЗ-технологию

Анализ результативности внедрения в образовательную деятельность проекта по ПДД с включением инсценирования сюжетов из практики