Конспект занятия с использованием детского фитнеса

Вводная часть 3 минуты

Песенка друзей из мультфильма Бременские музыканты

Дети бегут по кругу друг за другом

Спокойная ходьба.

Дети бегут по кругу друг за другом выполняя захлёсты.

Спокойная ходьба.

Дети бегут по кругу друг за другом выполняя подскоки.

Спокойная ходьба.

Дети бегут по кругу друг за другом приставной шаг.

Спокойная ходьба.

Дети бегут по кругу друг за другом руки в стороны кружение с продвижением вперёд.

 


Конспект «Вот какие мы» 

Логоритмика «По дорожке в лес пойдём»

Первая станция «Времена года»

Воспитатель: Перед вами на четырёх мольбертах расположены деревья одно одето в белую шубку, на втором появились цветочки, третье одето в яркий наряд, а на последнем висят яблоки. Почему они так выглядят.

Дети: Это времена года.

Воспитатель: А сколько вы знаете времён года. Назовите их.

Дети: Дерево с оранжевыми листьями – осень. Дерево с цветами – весна. Дерево с яблоками это лето. Дерево в белой шубке это зима.

Игра «В какое время года?»

На столе лежат карточки с характерными приметами времен года. Ребята берут по одной карточки и клеят на соответствующий мольберт.

  Text.ru - 97.70%


Конспект «Красная книга Ставропольского края»

Воспитатель: Обратите внимание, некоторые из этих животных стали очень редкие их осталось очень мало. Почему так произошло.

Предполагаемые ответы детей: Люди часто убивают животных из-за их меха. Некоторые боятся животных и тоже их убивают. Люди загрязняют природу, и животным негде жить, и они погибают. Некоторые люди нарушают правила поведения в лесу.

Воспитатель: Чтобы сохранить редких животных издают специальные законы, оберегающие животных. А кто знает, как называют людей нарушающих эти законы.

Дети: Браконьеры.

    Text.ru - 89.18%


Интегрированное занятие в средней группе «Зима»

Игра-приветствие «Колокольчик»

Дети стоят кругом. Воспитатель держит мешочек. По очереди все воспитанники достают один колокольчик, если колокольчик с красной лентой звонко и громко произносят «Здравствуй, (Имя рядом стоящего ребёнка), динь-динь», а если колокольчик с синей лентой тихо и глухо «Здравствуй, (Имя рядом стоящего ребёнка), дон-дон».  После воспитатель обращает внимание детей на необычный сундучок на столе.

Воспитатель: Какой красивый сундучок, давайте попробуем угадать кто его оставил.

Загадка Во дворе замерзли лужи,        

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла... (Зима)

Играет волшебная музыка.

  Text.ru - 95.61%