Фотоотчет второй встречи "Карапузиков"

Сегодня педагог Онищенко Н.В. провела интересное занятие на развитие  мелкой моторики рук для наших будущих воспитанников.  Перебирая пальчиками, ребенок стимулирует нервные окончания на кончиках пальцев, тем самым совершенствуются тонкие движения пальцев рук. Мелкая моторика является скоординированной работой мышечной, костной и нервной систем организма.

 

 

Фотоотчет первой встречи "Карапузиков"

Сегодня наступил тот день, когда к нам в детский сад пришли малыши! Мы провели первую в этом году встречу консультационного пункта "Карапуз". Педагог Лиманская Н.В. организовала нетрадиционное занятие, чтобы дети как можно спокойнее приняли перемены в своей жизни, научились ладили с другими детьми. Благодаря спокойной обстановке  и  педагогическому мастерству малыши успешно адаптируются к детскому саду в будущем с радостью идут в детский сад!

 

 

Документы по пункту "Карапуз"

Положение о консультативном пункте

2021-2022г План работы 

Пояснительная записка

2021-2022г График работы

2020-2021г План работы 

Пояснительная записка

 

  

 

 

Игры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения.

Пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровне соприкосновения, эмоционального переживания, контакта «глаза в глаза», имеют развивающее значение, так как наилучшим образом способствуют развитию не только мелкой моторики рук, но и речи.

Пальчиковые игры помогают взрослому быстро и легко привлечь к себе внимание ребенка, найти контакт с ним, расположить его к себе, вызвать интерес и желание играть вместе. Данные игры помогают развивать эмоциональную сферу ребенка, дают возможность знакомить с основными видами эмоций, способами их проявления. 

Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребенка. Уровень развития мелкой пальцевой моторики и координации движений рук - один из показаний интеллектуального развития и, следовательно, готовности к обучению к школе.

Развитие движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Чем выше его двигательная активность, тем он лучше развивается. Потому, начиная с самого раннего возраста, развитию общей и мелкой моторики ребенка необходимо уделять особое внимание.

Если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. 

Работа с родителями 

Беседа с родителями «Что такое сенсорное развитие»

Консультация «Подвижные игры для самых маленьких»

Играем с детьми раннего возраста!

Работа с детьми 

Игровое занятие "Здравствуйте"

Игровое занятие "Зайчик в гостях у ребят"

Игровое представление "Курочка ряба"

Речевое занятие «Котик в гости к нам пришел»

Развлечение «Елка в гости к нам пришла»

Развлечение "Осень"

Игровое занятие «В гости к кукле Алёнке»

Игровое занятие «Весёлый Петрушка»

Игровое развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

Развлечение "Поём и танцуем с куклой Машей".

Прогулка "Моя первая прогулка в д/с".

Круглый стол «Будем знакомы».

Тренинг по изодеятельности «Художники с пелёнок».

Рекомендация «Как подготовить ребенка к тому, что в садике он будет оставаться без мамы?»